|
Режим работы магазина Ежедневно с 9:00 до 21:00 067-160-28-75
|
Вся продукция, продаваемая интернет магазином матрасов и мебели Карлсон, имеет определенный срок гарантии обслуживания от производителя. В период действия гарантийного срока сервисная служба нашей компании предоставляет бесплатные услуги по устранению выявленных фабричных дефектов товара.
Если брак обнаружен, необходимо позвонить менеджеру. Производственные поломки или дефекты продавцы обязаны ликвидировать в течение одного месяца с того момента, когда поступила жалоба от покупателя.
Проверка невредимости товара происходит в присутствии его владельца в момент доставки. Укомплектованность изделия сверяется с его техническим паспортом или инструкции по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание оказывается в том случае, если покупатель соблюдал правила эксплуатации, установленные производителем, а также при предоставлении гарантийного талона и чека на товар. Поэтому, во избежание возможных неувязок, рекомендуем сохранять документы на товар.
Меняется только неисправный элемент. Гарантия недействительна при условии, если есть признаки того, что элемент был уже в эксплуатации или был уже заменен.
Обмен и возврат товара соответственного качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Товар подлежит возврату, если он не использовался, не потерявший товарного вида, сохранена упаковка, ярлыки и обязательное наличие товарного чека. Стоимость услуг курьера удерживается с покупателя (закон «О защите прав потребителей).
Текстиль не подлежит возврату или обмену, только в случае фабричного брака.
Если решили возвратить товар, то вам необходимо будет заплатить стоимость доставки по рыночной цене или доставляете товар самостоятельно.
Убедитесь в невредимости упаковки.
Покупатель вместе должен вместе с водителем-экспедитором сверить количество упаковочных мест согласно накладной, также фурнитуру, если она упакована отдельно.
Покупатель обязан поставить личную подпись в бланке заказа о получении товара и подтвердить отсутствие претензий к нашей компании. Бланк оставляете у себя с дальнейшим его сохранением в течение срока действия гарантии.
В том случае, если при распаковке товара Вы обнаружили детали или фурнитуру с браком от производителя, а именно: дефекты покрытия, деформации и прочее, рекомендуем обратиться к нашему менеджеру.
Чтобы мебель служила долго, необходимо сделать грамотный подход к сборке. Вы можете воспользоваться услугой нашей компании по сборке мебели.
При возникших вопросах, относительно монтажа, гарантии, сервисного обслуживания, возвратом или обменом товара обращайтесь в сервисную службу интернет магазина.
Телефон: 067-160-28-75 • 063-329-04-62
Ежедневно с 9.00 до 21.00