Гарантии

Гарантийные обязательства.

Вся продукция, продаваемая интернет магазином матрасов и мебели Карлсон, имеет определенный срок гарантии обслуживания от производителя. В период действия гарантийного срока сервисная служба нашей компании предоставляет бесплатные услуги по устранению выявленных фабричных дефектов товара.

Если брак обнаружен, необходимо позвонить менеджеру. Производственные поломки или дефекты продавцы обязаны ликвидировать в течение одного месяца с того момента, когда поступила жалоба от покупателя.

Проверка невредимости товара происходит в присутствии его владельца в момент доставки. Укомплектованность изделия сверяется с его техническим паспортом или инструкции по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание оказывается в том случае, если покупатель соблюдал правила эксплуатации, установленные производителем, а также при предоставлении гарантийного талона и чека на товар. Поэтому, во избежание возможных неувязок, рекомендуем сохранять документы на товар.

Меняется только неисправный элемент. Гарантия недействительна при условии, если есть признаки того, что элемент был уже в эксплуатации или был уже заменен.

Гарантийные обязательства аннулируются если:

  1. Обнаружено повреждение пломбы, изменение покупателем серийного номера товара, даты покупки.
  2. Сборку и установку продукции делали лица без специальных уполномочий.
  3. Повреждение вызвано нарушением правил эксплуатации.
  4. Товар поврежден самим покупателем при транспортировке.
  5. Повреждение образовалось вследствие проникновения внутрь влаги или инородных предметов.
  6. Дефекты образовали форс-мажорные ситуации.
  7. Поломка мебели после изменений конструкции, не предусмотренных производителем.
  8. После ремонта неуполномоченными особами, нарушившими технику безопасности и требования производителя.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара соответственного качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Товар подлежит возврату, если он не использовался, не потерявший товарного вида, сохранена упаковка, ярлыки и обязательное наличие товарного чека. Стоимость услуг курьера удерживается с покупателя (закон «О защите прав потребителей).

Текстиль не подлежит возврату или обмену, только в случае фабричного брака.

Если решили возвратить товар, то вам необходимо будет заплатить стоимость доставки по рыночной цене или доставляете товар самостоятельно.

Порядок получения товара

Убедитесь в невредимости упаковки.

Покупатель вместе должен вместе с водителем-экспедитором сверить количество упаковочных мест согласно накладной, также фурнитуру, если она упакована отдельно.

Покупатель обязан поставить личную подпись в бланке заказа о получении товара и подтвердить отсутствие претензий к нашей компании. Бланк оставляете у себя с дальнейшим его сохранением в течение срока действия гарантии.

Рекомендации, как правильно распаковать и собрать мебель

В том случае, если при распаковке товара Вы обнаружили детали или фурнитуру с браком от производителя, а именно: дефекты покрытия, деформации и прочее, рекомендуем обратиться к нашему менеджеру.

Чтобы мебель служила долго, необходимо сделать грамотный подход к сборке. Вы можете воспользоваться услугой нашей компании по сборке мебели.

Советы по эксплуатации мебели

  • Устанавливая мебель, убедитесь, что поверхность пола ровная.
  • При перемещении мебели необходимо максимально ее разгрузить.
  • Ящики для белья не должны быть перегружены.
  • Периодически проверяйте места соединения винтов во время эксплуатации мебели, не допускайте ее расшатывания.
  • Берегите мебель от попадания на нее воды и механических воздействий.
  • Не оставляйте мебель под открытым небом во избежание неблагоприятного влияния солнечных лучей, дождя, снега.
  • Не устанавливайте нагревательный прибор близко к мебели, если он находится на расстоянии 0,5 метров, то необходимо сделать между ними теплоизоляцию во избежание деформаций, отслоений наружного покрытия конструкции..
  • Делайте своевременный уход за мебелью, используйте специальные чистящие средства для мебели и чистки матрасов.

 

При возникших вопросах, относительно монтажа, гарантии, сервисного обслуживания, возвратом или обменом товара обращайтесь в сервисную службу интернет магазина.

Телефон: 098-494-43-72 • 063-763-67-56

Ежедневно с 9.00 до 21.00